Сочинение по картине Сайкиной “Детская спортивная школа” в стиле репортажа

Новый вариант

На картине русской художницы мы видим большой и просторный школьный спортивный зал. На дальнем плане картины, на стене зала, закреплена “шведская стенка”. Там же рядком лежат мячи. Из этого можно сделать выводы, что зал гимнастический: здесь занимаются гимнастикой. Видимо, художественной либо спортивной.

На переднем плане картины стоят и сидят девочки в гимнастических купальниках и трико. Наверное, они недавно пришли на тренировку, еще не все успели “разогреться”. У всех учениц похожие прически: волосы аккуратно

подобраны и туго стянуты в косички, хвостики, “рогульки” и “бублики”. Готовясь дома к занятиям, они оделись и причесались так, чтобы этот наряд был удобным для тренировки.

На среднем плане картины преподавательница в синем спортивном костюме уже занялась отработкой упражнений с обручем с группой своих подопечных. Это стройная подтянутая женщина со строгой “шишкой” волос на голове.

В отточенных движениях всех девочек сквозит спортивная грация. Одна школьница, не дожидаясь тренера, взялась заниматься с обручем самостоятельно. Вторая, в черном трико, ждет, когда первая передаст

ей обруч. Другие юные гимнастки ожидают своей очереди на лавочке, они смотрят, как занимаются подруги.

Картина радует глаз живыми красками: на переднем плане выделяется спортсменка в ярком красном костюме и белых гольфах. Ее щеки разгорелись румянцем, она светится улыбкой – видно, что занятия приносят ей настоящую радость. Она с жаром разговаривает о чем-то с подругой.

Автор картины Александра Васильевна Сайкина, художница, некоторый период своей жизни работала воспитателем. Она много наблюдала за детьми, их спортивными занятиями, играми, увлечениями. Наверное, поэтому картина именно этого мастера выбрана для темы школьного сочинения.

Сочинение по картине А. Сайкиной “Детская спортивная школа” (в стиле репортажа) второй вариант

Однажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки. Чтобы не скучать, я решил пройтись по коридорам детской спортивной школы. В каждом спортивном зале шли занятия.

Дверь одного из спортзалов была открыта. Я заглянул туда и увидел, что здесь девочки занимаются художественной гимнастикой. Стройная тренер в синем костюме как раз показывала первой группе девочек какое-то упражнение с обручем. На шведской стенке были сложены мячики для других упражнений.

Мое внимание привлекла вторая группа девочек с тоненькими, изящными фигурками. Они явно ожидали своей очереди заниматься. Все девочки были одеты в спортивные купальники и трико, в спортивные тапочки. Мое внимание сразу привлекла худенькая девчушка в центре группы. Она была одета в ярко-красный купальник, белые гольфы. Я не сомневался, что она гимнастка: девочка держала себя прямо и гордо.

Гимнастка в красном купальнике без умолку болтала и смеялась, как будто в спортзале щебетала птичка. На ее лице светилась жизнерадостность. Я прислушался к разговору и узнал, что ее зовут Женя. Она говорила о своем хобби: с какой радостью она ждет тренировку, как хорошо она выступит скоро на соревнованиях. Мне понравились ее задор и улыбка.

Подруги Жени слушали ее, но не всем было интересно. Я видел, что им уже не терпелось начать заниматься. Одна из подруг разминала перед тренировкой ногу, другая нетерпеливо следила за тренером.

“Наверное, они часто слушают ее рассказы” – подумал я, уходя: “Жаль, что Женя говорит только о себе”. Но все равно я порадовался тому, с каким азартом дети занимаются спортом. Спорт не только укрепляет здоровье, а еще раскрашивает жизнь в яркие цвета!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3.50 out of 5)

Сочинение по картине Сайкиной “Детская спортивная школа” в стиле репортажа