Проблема человеческих возможностей познания Грани Неизвестного

Сочинение по пьесе М. Метерлинка “Синяя птица”. Познать мир как можно скорее и глубже – одна из целей человека, даже если он этого не сознает. Именно об этом и рассказывает Морис Метерлинк в драме “Синяя птица”. Используя форму сказки, драматург рассказывает не только о многообразий жанра, а и о его многомерности. Он заставляет читателя увидеть другую сторону вещей, вдыхая в них жизнь. Персонифицированные образы Хлеба, Сахара, являются не только помощниками для детей на пути поисков Синей птицы, помогают им понять ценность обычных вещей, ценность самой ежедневной жизни. Дети отправляются за знаниями о мире, о неизвестном. И в самом деле, в поисках Синей птицы дети находят намного больше, чем хотели. Они открывают, что все в мире связано и все двигается любовью. Оказывается, любовь и добро побеждают смерть. Любовь и добро способны победить зло. И не всегда, слово передает настоящие чувства человека, а иногда и скрывает их.

Что же помогает Тильтилю и Митилю познавать мир? Оказывается, для этого нужны прежде всего усилие самого человека: его желание и стремление изменяться к лучшему, старание понять других людей. От кого или от чего зависит, сможет ли человек познать мир? Метерлинк высказывает мысль, что именно в человеке заложены возможности познания. Не случайно после путешествия он возвращает детей назад, к охотничьей хижине, где Тильтиль убеждается, что вид сказочной Синей птицы совпадает с видом его горлицы. Итак, когда что-то похоже на идеал было, то смысл путешествия – именно в поисках, в желании достичь идеала.

Человека возвышают поиски идеала, стремление достичь его, совершенствоваться на жизненном пути, открывая для себя новые горизонты. Метерлинк доказывает, что возможности познания Околицы Неизвестного в руках человека. И все это зависит от личных качеств, от того, готов ли человек к поискам истины. Если это не так, то для человека все впереди и все возможно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...
Проблема человеческих возможностей познания Грани Неизвестного